Поделки из кругов бумаги: пошаговая инструкция по созданию красивых поделок своими руками (140 фото идей)

Содержание:

Для учеников 1 класса

Дети уже более или менее владеют ножницами, когда идут в 1 класс. Шаблоны в этом случае станут незаменимыми помощниками. С помощью них дети смогут вырезать нужные детали из бумаги, и им будет проще творить и учиться делать аппликации. Вот шаблоны нескольких несложных геометрических аппликаций:

Аппликация «Домик в деревне»:

Вроде бы ничего сложного, никаких сложных деталей. Все просто. Домик, солнышко, дерево, но есть в этой картине что-то необыкновенное. Кроме того, ребенок сделает эту картину еще более уникальной, ведь она будет воплощением его фантазии и мышления.

Аппликация «Кошка с котенком»:

Для изготовления аппликации этой кошечки с котенком ребенку нужно будет вырезать самые разнообразные фигуры и составить из них целостный образ по своему вкусу.

Аппликация «Веселая гусеница»:

Веселая гусеница позабавит ваших детишек. Ее интересно не только рассматривать, но и делать. Ведь эти кружочки и другие детали можно расположить по-разному. И у каждого ребенка получится своя неповторимая веселая гусеница.

Для изготовления вышеперечисленных аппликаций домика, кошки и гусеницы можно просто распечатать схемы, затем дети могут вырезать фигурки и приклеить их на бумагу. Но это уж слишком просто. Так что можно сделать шаблоны своими руками. И тогда дети будут вырезать по ним из разных цветов части и приклеивать их.

Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов — Конспект занятия по рисованию «Узор из овощей в круге» с детьми средней группы

Публикация «Конспект занятия по рисованию «Узор из овощей в круге» с детьми…»
Цель : создать красивое симметричное изображение в круге. Задачи: — закрепить знания об овощах; — дать начальное представление об орнаменте, симметрии при создании узора в круге; — учить использовать один цвет при раскрашивании симметричных изображений; — закреплять навык…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс с использованием картонных кругов «Мышата — малышатам»
МАСТЕР-КЛАСС МЫШАТА-МАЛЫШАТАМ Развитие мелкой моторики имеет большое значение для детей. Аппликация — отличный способ для развития и тренировки пальчиков. Бумажные поделки вызывают большой интерес у маленьких детей. Работая руками, дети изучают структуру материала, цвета,…

Детский мастер-класс по аппликации из бумажных кругов «Динозавр Трицератопс»
Назначение мастер-класса: для создания детского творческого альбома «Динозавры». Цель: изготовление объёмной аппликации из цветных кругов динозавра Трицератопса. Задачи: Формировать у детей практические навыки работы с цветной бумагой и ножницами: вырезать и складывать круги…

Мастер-класс по плоскостной аппликации «Совенок» из кругов
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мастер класс по плоскостной аппликации «Совенок» из кругов. Такую работу можно выполнить совместно с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование у дошкольников творческого воображения. Задачи. Обогащении…

Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов — Мастер класс «Вкусное яблочко было» из круга

Статья «Мастер класс «Вкусное яблочко было» из…»
Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению поделки «Вкусное яблочко было» из круга. Такую поделку можно выполнить совместно с детьми младшего дошкольного возраста. Цель. Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи. Способствовать развитию у детей…

Конспект ООД по аппликации из кругов «Золотая рыбка»
Конспект ООД по аппликации «Золотая рыбка». Цель: учить создавать образ рыбки. Задачи: — пополнить знания детей о жизни рыб; — развивать мелкую моторику, глазомер; — воспитывать внимательность, навыки аккуратной работы, усидчивость; — развивать творческие способности; интерес к…

Конспект НОД в комбинированной группе по аппликации из кругов «Цветик-семицветик»
Цель. Изготовить «Цветик-семицветик» из цветной бумаги. Задачи. 1.Закреплять умение правильно пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали; продолжать формировать навык симметричного вырезания

2.Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, внимание, память…

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Клоун в круге»
Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению поделки, качалочки — «Клоун в круге». Мастер — класс будет полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям, педагогам дополнительного образования, а так же…

Страницы:

Цветы

Очень яркой и эффектной получается аппликация в виде вазы с цветами.

  1. Для начала надо будет вырезать круги из разноцветной бумаги, а потом разрезать их на половинки.
  2. Роботу можно выполнить и из белой бумаги, а затем раскрасить в необходимые цвета.
  3. Количество полукруглых заготовок зависит от того, из какого количества лепестков собирается малыш оформить цветочки с листочками.
  4. Один, самый большой полукруг, станет вазой. Пять – шесть небольших полукругов станут лепестками цветка.
  5. Тут полная воля ребенка, в какой цвет их раскрасить.
  6. Следует объяснить малышу, что для большей естественности и красоты необходимо к каждому цветку приклеить и пару зеленых лепестков.

Сколько всего цветов разместить в вазе – так же зависит от желания ребенка.

Аппликация из цветной бумаги по теме «Геометрические фигуры» на занятиях для детей дошкольников — младшая, средняя, старшая, подготовительная группа детского сада, 3, 4, 5, 6 лет — как сделать: инструкция

Аппликация из цветной бумаги по теме «Геометрические фигуры» на занятиях для детей дошкольников

Есть немало шаблонов для аппликаций из цветной бумаги, которые можно сделать с детьми дошкольного возраста. Такие поделки готовятся очень просто, и малышам очень интересно над ними работать. Подобное задание очень полезно в плане развития, поскольку оно знакомит ребенка с геометрическими фигурами. В детском саду, в младшей, средней, старшей, подготовительной группе детского сада, для детей 3, 4, 5, 6 лет, часто проводятся уроки по этой тематике.

Для малышей существуют специальные шаблоны, нарисованные на бумаге. Родители также сами могут создать их, изображая на листе разные фигуры и рисунки. Что нужно сделать ребенку:

  • Вырезать нужное количество геометрических фигур
  • Наклеить их на места, куда они подходят

Также вы можете делать аппликации по принципу, описанному ранее – выбор полностью остается за вами. Довольно интересным и простым является такой вариант поделки. Он будет иметь форму коня – очень милого и необычного. Но для начала вырежьте шаблон рисунка, по которому впоследствии ребенок будет делать аппликацию.

Аппликация из цветной бумаги по теме «Геометрические фигуры» на занятиях для детей дошкольников

Из чего делается такой конь:

  1. Вырежьте 2 прямоугольника и скрепите их между собой. Они будут имитировать туловище животного.
  2. Из бумажного треугольника средних размеров сделайте шею коня.
  3. Для головы вам нужно вырезать круг, для мордочки – треугольник и кружочек поменьше, для глаз – совсем маленькие.
  4. Ноги вырежьте в форме тонких и не очень длинных прямоугольников. Для копыт подойдут небольшие треугольники.

Хвост и гриву можно будет уже дорисовать после того, как наклеите аппликацию на основной лист бумаги. Если она вырезана из белых кусочков, то предложите ребенку раскрасить получившийся рисунок. Так процесс создания поделки будет еще более занимательным, интересным, развивающим.

Объемные геометрические поделки своими руками

Чтобы создавать объемные геометрические фигуры, используя технику оригами, Вам понадобятся готовые схемы сборки различных фигур.

Куб

Начните с довольно простой фигуры – куба. Все грани этой фигуры имеют квадратную форму. Найти готовую схему для его создания можно на просторах интернета или же начертить самостоятельно:

  • В первую очередь определитесь с размерами граней куба. В ширину используемый бумажный лист должен быть не меньше длины трех квадратов, а в длину не больше пяти.
  • После определения размеров, в длину листа вплотную нарисуйте четыре квадрата – это боковая часть куба.
  • Далее рядом с одним квадратом с обеих сторон начертите еще по одному квадрату.
  • На каждом квадрате с одной стороны добавьте полоски для склеивания.
  • Теперь вырежьте заготовку по линиям, соберите куб и склейте его по местам соединения.

Пирамида

Как и в предыдущем варианте, начать работу стоит с подготовки схемы будущей пирамиды:

  • Для этого посередине листа нарисуйте равносторонний квадрат и у каждой его стороны равнобедренный треугольник.
  • Дорисуйте линии склеивания у одной из сторон всех квадратов.
  • Вырежьте макет и сложите его в пирамиду.
  • И теперь просто склейте фигуру, предварительно намазав клей на линии склейки.

Параллелепипед

Эта сложная геометрическая фигура делается почти так же как и куб. Отличие лишь в том, что грани параллелепипеда имеют форму параллелограмма.

Начертите схему по аналогии с кубом, заменяя квадраты параллелепипедами. Дорисуйте места склеивания, вырежьте заготовку, сложите параллелепипед и склейте его.

Цилиндр

Начертить схему для изготовления цилиндра будет немного проще, чем для предыдущих объемных фигур:

  • Итак, начертите на листе прямоугольник. Ширина прямоугольника будет являться высотой цилиндра, а длина – его диаметром. Используйте формулу из геометрии: L=nD (L – это длина прямоугольника, а D – диаметр цилиндра).
  • Далее у трех сторон дорисуйте маленькие треугольники, чтобы в дальнейшем использовать их как ленту для склейки.
  • Верх и низ цилиндра будут в виде кругов, диаметр которых будет равняться диаметру цилиндра.
  • Соберите цилиндр: из вырезанного прямоугольника сформируйте боковую часть цилиндра и приклейте к нему основания сверху и снизу.

Животные из геометрических фигур

Процесс создания геометрических фигур можно превратить в игру, для этого сложите по шаблонам из интернета объемных животных с использованием геометрических фигур.

Здесь все просто, распечатайте готовый шаблон понравившегося Вам животного и вырежьте его. Затем по линиям сгибов сложите фигуру и склейте по специальным линиям. Дорисуйте детали: глаза, усы и т.п.

Фигуры из пластилина

Геометрические фигуры вместе с ребенком вы можете изготовить и из пластилина. Лепка – отлично помогает развитию мелкой моторики рук и творческого мышления.

Фигуры из пластилина лепить намного проще. Достаточно скатать шарик – и у вас уже готов круг. Детям помладше предложите сделать длинную пластилиновую «колбаску», которую потом можно сложить на листе бумаги в любую геометрическую фигуру. Объемные фигуры из пластилина:

  • Пирамида. Прежде всего, пластилин накладывайте слоями в виде лесенки, впоследствии придавая ей форму пирамиды. Потом прорабатывайте руками заготовку, чтобы получились ровные и одинаковые стороны. Следите за вершиной, она должна находиться ровно посередине.
  • Конус. Такая фигура лепится по аналогии с пирамидой, просто придайте куску пластилина форму конуса.
  • Куб. Из пластилина скатайте шар, а затем аккуратно сплюсните его по четырем сторонам. Заострите углы, и получите куб из пластилина.
  • Параллелепипед. Эта фигура делается по аналогии с кубом, только для начала необходимо скатать овал.

Бумажные геометрические фигуры могут стать прекрасным и необычным украшением любой комнаты.

Идеи поделок для самых маленьких детей

Расширить детский кругозор, развить творчество и фантазию, закрепить знание форм и размеров помогут простые и легкие аппликации из кругов. Используя простые геометрические формы круга и полукруга легко создать красивые поделки, которые используются для украшения детской или передаются для участия в выставках в садике:

  • божья коровка. Аппликация может быть плоской и объемной, такая идея поможет ребенку освоить композицию и контрастные цвета;
  • веселая гусеница. Разноцветная гусеница может быть любой длины и благодаря такой поделке ребенок сможет закрепить знание цветов;
  • цветок на пригорке. Цветок из кругов и листочек из полукругов, высаженные на полукруге пригорке используются для изучения масштаба.

Если малышу трудно самостоятельно пройти все этапы изготовления поделки родители могут сделать для него заготовки кружки. Такой вид творчества как аппликация из кругов интересна для детей дошкольного возраста и школьников младших классов, помогает развивать фантазию и закреплять усвоенный в учебном процессе материал.

Ход занятия:

Воспитатель: отгадайте загадку

У родителей и деток,

вся одежда из монеток (рыбка)

Правильно ребята, это рыбка. Давайте посмотрим, у рыбки все тело покрыто чешуей, а они словно маленькие монетки. А что делает рыбка? (ответы детей: плавает).

— А что помогает рыбке двигаться, плавать? (ответы детей: плавники, хвост). Молодцы, ребята, рыбки действительно плавают, двигая телом, плавниками, хвостом.

— Ребята, а как вы думаете, где живут рыбы? (ответы детей: в реке, в море). А у нас в группе? (в аквариуме).

— А, как вы думаете, где спят рыбки? (ответы детей). Предлагаю вам послушать внимательно стих И. Токмаковой «Где спит рыбка?»:

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий — к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин — к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что находится в аквариуме, куда может спрятаться рыбка, где может спать (ответы детей: грунт, камешки, водоросли).

Ребята, а что такое водоросли? И для чего они нужны рыбкам? (ответы детей: травка, которая растет в воде; чтобы дышать).

Правильно, люди дышат воздухом, а в воде воздуха мало, рыбкам дышать трудно. Травка-водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная водоросль-трава, без нее рыбки погибнут. Посмотрите, как растут водоросли, снизу вверх. Какого они цвета (зеленого)

Воспитатель (показывает картинки).Рыбки могут быть самыми разнообразными: большими и маленькими, разного цвета, они могут плавать в разных направлениях. Дети, давайте покажем, как плавают рыбки. (Складывают ладони вместе и шевелят ладошками).

Физкультминутка «Рыбки»

(Движения выполняются в соответствии с текстом по показу педагога).

Рыбки плавали, ныряли

В чистой светленькой воде.

То сойдутся-разойдутся,

То зароются в песке.

2. Основная часть.

Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим создать такую чудо-рыбку, которая исполнит все ваши желания. А самое интересное, что создавать мы ее будем вот из таких геометрических фигур, как называется эта фигура? А фигуры по меньше как называются? (ответы детей).

— правильно, это овал и круги, они все разного цвета. А как вы думаете, что надо сделать с кружочками, чтобы они стали похожи на чешуйки? (ответы детей).

— правильно, круг надо сложить пополам! Здорово, вы все молодцы! Давайте начнем фантазировать и создавать свою рыбку. У вас на столах есть клей, силуэт брюшка рыбки (овал) и кружочки. Предлагаю, начать фантазировать. (дети приступают складывают пополам кружочки, воспитатель по мере необходимости помогает, направляет).

Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.

Воспитатель: теперь нам нужно приклеить наши чешуйки рыбке. (воспитатель показывает детям, как клеить «чешуйки» и «рот»).

Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.

— А как вы думаете, для чего у нас лежит на столе пластилин? (ответы детей).

-Правильно, чтоб скатать небольшой круг и оформить глаза своей рыбке. Дети выполняют по показу воспитателя.

3. Заключительная часть.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.

Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас рыбки получились. Ребята, а теперь давайте, каждый шепнет своей рыбке тихонечко свое желание. И, конечно же, порадуете родных дома своей работой.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

(звучит аудиозапись «Волшебный сон»)

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в сказочный лес. Послушайте музыку и скажите пение кого вы слышите? (птиц). А каких птиц вы знаете? (ласточка, синица, снегирь)

Молодцы! Еще в этом лесу живет необыкновенная птица.

1.Загадать детям загадку:

Угадайте, что за птица

Света яркого боится,

Клюв крючком, глаз пятачком?

Ответ: Сова (показ картинки совы). А необыкновенная она, потому что голова плавно переходит в туловище.

Давайте покажем какая она сова.

2. Беседа по теме.

— У совы — большая голова, которой она может вертеть во все стороны, почти нет шеи, вернее, ее не видно из-за пышного пестрого оперения, которое спасает сову от зимних холодов. Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать. Сова — хищник, который охотится только ночью.Природа наградила эту птицу одной особенностью: глаза совы не любят яркого дневного света, и, если ее вытащить из гнезда днем, она будет беспомощна, так как на свету ее большие глаза практически не видят. Поэтому, днем она спит и не вылезает из своего дупла, а в ночное время она великолепно видит в темноте.

Вот и мы с вами сегодня постараемся сделать совушку в технике «аппликация». Давайте скорее приступим к этому увлекательному занятию. Но вначале ответьте мне, ребята, на такой вопрос. Почему в качестве основы для ваших аппликаций я дала вам картон чёрного и серого цвета? (ответы детей). Правильно, чтобы изобразить ночь! Ведь сова – ночная птица, днём она спит, а ночью вылетает на охоту. Её глаза прекрасно видят в темноте.

— Ребята, давайте посмотрим и скажем из каких геометрических фигур состоит наша Совушка. Дети называют (круг, два полукруга, пять треугольников).

Дети по показу воспитателя вырезают детали: круг — туловище, два полукруга — крылья, маленький треугольник — клюв, два маленьких круга — глаза, два треугольника — «уши», два треугольника — лапы; выкладывают детали на картоне (картон черного цвета украсим потом белыми и жёлтыми звездочками из пластилина).Дети выкладывают все детали на картоне: туловище, в верхней части туловища — клюв, сверху туловища — уши, внизу туловища лапы, по бокам два крыла. Дети поочередно наклеивают детали на основу.

-Сейчас мы с вами немножко отдохнём и поиграем!

3. Физминутка «СОВА»

Совушка, сова, (Машем ручками)

Большая голова,

Летела, летела

На пенёчек села. (Приседаем)

Глазками морг-морг. (Моргаем глазками)

Ножками топ-топ. (Топаем ножками)

Головой повертела-повертела

И дальше полетела. (Вертим головой, а потом машем руками)

4. Аппликация «Совушка»

-Сейчас ребята проходим за столы и будем делать нашу совушку.

Рассмотреть образец совы.

Ребята, что есть у совы? Правильно голова. А так как у совы голова и туловище это единое целое, то тело у совы какой формы? Правильно круглой. Из какой геом. Фигуры можно вырезать круг? (из квадрата). Как? (срезать все углы).

Без чего сова не может летать (крылья) Крылья у нее имеют форму полукруга. Давайте скажем все вместе. ,а получить полукруг можно из круга, сложив круг пополам и разрезать по линии сгиба. Что еще имеется у совы? (уши, глаза, клюв, лапы).

Кладем наши детали на основу :тело, затем в верхней части располагаем глаза, посередине клюв. Над головой ушки, и снизу лапки. А теперь отдохнем. Представьте что ваши ладошки маленькие совята, а пальчики их крылышки. И наши совята хотят полетать. Полетели, полетели… Молодцы! Что нужно сделать, чтобы закрепить наши детали? Правильно, приклеить. Поочередно приклеиваем наши детали.

5. Рефлексия

Чем мы сегодня занимались?

Презентация по технологии «Аппликация из кругов»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Аппликация из кругов. Колосова А.В. Учитель начальных классов г.Сыктывкар

4 3 5 Какие это геометрические фигуры? 2 1 Дайте определение окружности, круга.

Аппликация из кругов Назовите тему урока

Сколько разных фигур нужно взять для Чебурашки?

Какие материалы понадобятся нам ? Цветная бумага и картон

Какие инструменты понадобятся нам ?

Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижёт.

Он не ёжик и не ёлка, У него одна иголка, Не танцор , а танцует И окружности рисует.

Вспомним правила работы с ножницами и циркулем.

Вспомним правила работы с клеем

Какие материалы и инструменты понадобятся нам ? Цветная бумага и картон Циркуль Ножницы Клей

План работы: На изнаночной стороне бумаги чертим окружности разного диаметра. Вырезаем детали из цветной бумаги. Размещаем все детали на картон. Наклеиваем детали на картон. Дополняем до композиции. Оформляем работу.

Напутствие: Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

Мелкие детали аппликации можно дорисовать

Приступаем к работе

Источник для фона: http://www.lenagold.ru/fon/pred/bum/buk/23.html http://www.lenagold.ru/fon/pred/ruko/11.html

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Колосова Александра ВладимировнаНаписать 8491 11.04.2017

Номер материала: ДБ-361280

  • Начальные классы
  • 2 класс
  • Презентации
  • 11.04.2017 737
  • 11.04.2017 1630
  • 11.04.2017 808
  • 11.04.2017 995
  • 11.04.2017 820
  • 11.04.2017 439
  • 11.04.2017 2053

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Робот-учитель от российских разработчиков будет обучать детей в индийской школе

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки рекомендовало перевести непривитых студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

Около трети россиян планируют пройти дополнительное обучение в течение года

Время чтения: 2 минуты

Молодым россиянам начислят по 3000 рублей на культурное просвещение

Время чтения: 1 минута

Кузнецова призвала создать необходимые условия для очного обучения школьников с сентября

Время чтения: 1 минута

В Минобрнауки дали пояснения к рекомендациям для вузов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Круг. Аппликации из кругов — Конспект ООД по объемной аппликации из бумажных кругов «Куст клубники ароматной» в подготовительной группе

Публикация «Конспект ООД по объемной аппликации из бумажных кругов «Куст клубники…»
Цель: изготовление куста клубники в технике объемной аппликации. Задачи: Закрепить представления у детей о клубнике: место произрастания; цветение и плоды клубники; форма листьев. Закреплять умения у детей вырезать по контуру, составлять из бумажных кругов листья на стебле и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Детский мастер-класс по аппликации из бумажных кругов «Динозавр Трицератопс»
Назначение мастер-класса: для создания детского творческого альбома «Динозавры». Цель: изготовление объёмной аппликации из цветных кругов динозавра Трицератопса. Задачи: Формировать у детей практические навыки работы с цветной бумагой и ножницами: вырезать и складывать круги…

Мастер-класс по плоскостной аппликации «Совенок» из кругов
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мастер класс по плоскостной аппликации «Совенок» из кругов. Такую работу можно выполнить совместно с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование у дошкольников творческого воображения. Задачи. Обогащении…

Конспект ООД по аппликации из кругов «Золотая рыбка»
Конспект ООД по аппликации «Золотая рыбка». Цель: учить создавать образ рыбки. Задачи: — пополнить знания детей о жизни рыб; — развивать мелкую моторику, глазомер; — воспитывать внимательность, навыки аккуратной работы, усидчивость; — развивать творческие способности; интерес к…

Примеры аппликаций

Кошка

Аппликация, рассчитанная на среднюю группу детского сада. Для работы над кошкой понадобятся геометрические фигуры:

  • круг диаметром 3,5–4 см для головы;
  • один большой прямоугольный треугольник для туловища и два маленьких — для ушек;
  • квадрат со стороной 1,5 см — это лапка;
  • вытянутый овал для хвоста (чем шире фигура, тем более пушистый получится хвост).

Большой треугольник нужно расположить на листе так, чтобы меньший катет оказался в основании, а к верхнему острому углу приставить голову с ушками. Со стороны прямого угла туловища приставить лапку, а к нижнему концу гипотенузы — хвост.

Домик

Сюжетная аппликация, дающая простор для творчества и дополнительных элементов. Для того чтобы сделать домик с двориком, нужно будет подготовить:

  • 3 прямоугольника — это нижняя часть дома, дверь и труба;
  • 3 квадрата — для окон;
  • 1 круг и 8 небольших треугольников для солнца и его лучей;
  • узкий длинный прямоугольник и большой овал — дерево во дворе;
  • 1 маленький круг для серединки цветка, 9 овалов для лепестков и тонкая прямоугольная полоска для стебля;
  • овал для лужицы во дворе.

Дети с восторгом наблюдают, как из простых и скучных фигур возникают разные животные, узоры, волшебные замки. Возможность сделать нечто подобное своими руками дает им возможность развиваться и обеспечивает хороший эмоциональный заряд, вызывает желание творить дальше.

Машина

Грузовая машина состоит почти из такого же количества деталей, как и предыдущая поделка. Небольшое усложнение состоит в том, что окно нужно будет наклеить на верхнюю часть кабины — это сразу изменит ее внешний вид и оживит всю композицию в глазах ребенка.

Необходимые фигуры:

  • 2 прямоугольника для кабины и кузова;
  • 2 квадрата — капот и окно;
  • 2 круглых колеса;
  • 1 большой полукруг — песок, который везет грузовик в кузове.

Наклеив все части грузовика, дети, скорее всего, захотят нарисовать в окне человека, который ведет машину.

Божья коровка

Самый простой вариант геометрической наклеенной картинки. Возьмите белый, красный, черный, зеленый, желтый лист, клей карандаш, ножницы.

Аппликации из геометрических фигур “Животные”

Как же сделать маленького петушка или слоника из цветной бумаги? Покажите малышу, что даже самая обычная геометрическая фигура, например, круг или овал, может превратиться в забавную обезьянку или веселого слоника-циркача! Животные из цветной бумаги также очень просты в изготовлении, предназначены для детей 2-3 лет.Аппликация для малышей из фигур “Петушок”
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:

Аппликация из геометрических фигур “Обезьянка”Шаблоны для аппликации “Слон-циркач”Шаблоны для аппликации из фигур “Динозавр”Шаблоны для работы “Попугай”Шаблоны для работы “Бабочка”

Аквариум

Такая поделка подразумевает вырезание и наклеивание большого количества фигур.

Материалы, необходимые для изготовления поделки:

  • Цветная бумага или картон.
  • Маркеры или гуашь.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Кисточка для нанесения клея.

Инструкция:

На белой бумаге необходимо изобразить аквариум при помощи фломастеров или краски. Рисуем водоросли, камушки, пузырьки и разметку для наших будущих рыбок.

Далее предлагаем ребенку разместить рыб в аквариуме.

Аппликации из бумажных фигур увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Придумывайте, фантазируйте и создавайте простые и сложные композиции вместе со своим малышом. Ничто не сближает так детей и родителей как совместное творчество.

В этой статье мы рассказали о геометрических аппликациях, о соответствие их возрасту, провели небольшие мастер – классы. Теперь вы знаете как сделать геометрическую аппликацию для ребенка и вместе с ним.

Поделка “Рыбка”

Оригинальная идея поделки заключается в использовании большого количества кругов.

  1. Для основы понадобится лист картона синего цвета.
  2. Большой круг выполняет роль головы рыбки. Его надо условно поделить вертикальной полосой на две равные части.
  3. Чешуя рыбки выполняется из сложенных пополам кругов.
  4. Нижние половинки “чешуек” наклеивают на основу от середины головы ровными рядами.
  5. Хвост оформляют при помощи двух половинок круга.
  6. Дополнительные элементы поделки необходимы для оформления фона. Небольшие кружочки обозначают пузырьки воздуха и камешки на дне.

Проявив терпение и усидчивость, ребенок своим руками может изготовить удивительные поделки. Идеи для творчества можно почерпнуть из видео уроков и фотографий тематических поделок в сети.

Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур: как сделать, инструкция

Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур

Сделать машинку из разных геометрических фигур смогут даже дошколята. Аппликация получается красочной, разноцветной и интересной. Ее можно отправлять на выставку творческих работ в начальной школе или детском садике.

Для получения такой поделки бумагу берите разных цветов. Как сделать? Рассмотрим интересный шаблон машины — инструкция:

  1. Вырежьте один большой квадрат. Он необходим для того, чтобы сделать «будку», ведь у нас получится настоящий грузовик.
  2. Еще 4 квадрата, но меньших размеров, необходимы для того, чтобы сделать из них днище автомобиля. К нему будут крепиться колеса, вырезанные в виде двух кругов средних размеров.
  3. Маленький квадратик вам понадобится для кабины. Над ней обязательно сделайте «козырек» из треугольника. Из такого же треугольника, только голубого цвета, сделайте лобовое стекло.

Аппликация в виде машинки из цветной бумаги готова. Теперь вы можете доработать свой рисунок, добавив любые понравившиеся элементы. Это могут быть деревья, дорожные знаки, нарисованная дорога и многое другое. Позвольте ребенку проявить фантазию и добавить то, что он сам захочет. Можно сделать вот такой башенный кран:

Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур

Машинка

При занятии с ребенком важно учитывать его интересы, например, мальчику будет гораздо интересней собрать поделку в виде машинки. Аппликацию оценят дети 3-5 лет, а для работы потребуется цветная бумага, клей, простой карандаш, ножницы и макет машинки

Этапы работы:

  • Вырезаются фигуры — для кузова прямоугольники, для колес круги. Можно дополнить картину дымом из овалов, и трассой из черного удлиненного прямоугольника. Детали дополняются или убираются исходя из особенностей ребенка, если малыш усидчив и легко вовлекается в дело, то свободно можно дополнять композицию. Не стоит забывать о яркости цвета, именно он делает творческий процесс еще интересней.
  • Каждый элемент поочередно смазывается клеем и приклеивается к фону. В первую очередь располагается дорога и кузов, а потом колеса и дым.

Для большей выразительности можно нарисовать цветными карандашами деревья, солнышко и облака. Голубой цвет идеален для основы. В более сложном варианте ребенок сам вырезает детали по отмеченным линиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector